Shaiya Xaero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaiya Xaero » Гайды и F.A.Q. » Гайд на Мага/Колдуна - Статы/Прокачка/Оружие и Броня


Гайд на Мага/Колдуна - Статы/Прокачка/Оружие и Броня

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/t/BmGEg.jpg 
Содержание:
- Пролог
- Почему за мага
- Краткий курс в магиологию
- Статы

Prolog
Когда я оставил MUonline, а там я играл за воина, и пошел играть в Линейку, мне не понравился маг там. Долгий каст, надо думать все время и у меня сложилось плохое впечатление о магах. Попав в Шаю я дал себе слово, что я обязан попробовать магом тут, чтобы исправить впечатление. Так и получилось - мой первый перс в Шае был Колдун (маг). Так до сих пор он у меня и остался, как память о начале игры.

Этот гайд написан на основе 4 других гайдов и является моим вольным переводом с дополнениями от себя за то время, что я успел поиграть Колдуном на официальном сервере Америки. Добавлены замечания для начинающих игроков в связи с замеченными ошибками в прокачке.

Почему за мага???
Вы новичок в игре или вы уже продвинутый это не имеет значения, но когда вы начинаете играть за Колдуна/Мага у вас очень много преимущества. Вы можете валить монстров, как соло, так и в пати. Если вы - новичок и хотите побыстрее прокачаться до уровня сложности "ветеран" - это самый лучший класс из всех представленных.

Pros-За:
- Единственный класс в игре, который может снять защиту элемента с монстров и игроков;
- Увесистый набор АОЕ-скиллов на дальние расстояния делает его незаменимым членом пати;
- Очень сильные скиллы по одиночной цели;
- Возможность прокачать его как Маго -Танка;
- Наносит самый большой АОЕ -урон.

Cons-Против:
- Магу обычно лучше играть в пати, так как в его арсенале не так уж и много мгновенных скилов. Конечно все зависит от билда. Иначе придется бегать - кастить и опять бегать- кастить и т.д.;
- Поскольку маги имеют очень сильный урон, они обычно подвергаются налету противоположной стороны на пвп первые. Их стараются положить еще до того как они нанесли свой первый АОЕ;
- Очень слабый в плане физической защиты, если он, конечно, не танк.

Краткий курс в магиологию
Кастинг - время затраченное на колдовство. Время каста у разных скилов разное. Синяя полоска показывает время до окончания каста. Если в это время сдвинуться с места, то каст собьется. Кстати, если вы начали каст до того, как танк запустил скилл "насмешка", вы можете его сами себе сбить и перекастовать заново. Некоторые скилы моментальные - т.е. сразу, как нажали.

Прерывания - Если скилл сбили, вам придется его кастить заново. Кто/как вам могут сбить скилл. АОЕ-дебафф монстров сбивает касты - решение, стойте дальше в комнатах/подземелиях, чтобы АОЕ-дебафф вас не достал. Лукари/сины - собьют вам любой каст - решение, если вы не можете убить с 3 моментальных скиллов - не ввязывайтесь в драку. Мили(физическая) атака монстров - решение, находитесь как минимум в 4 шагах от монстров.

Время отката скила- это то время пока "сварится" скилл и будет готов к дальнейшему использованию. Время отката очень разное и оно варьируется от уровня скила и от самого скилла. Не путайте это время с временем каста. Время отката скила отменяется, если запущена пассивка "Скрытый порыв" на скиллы с временем меньше 500 сек отката. Это значит, если время каста равно нулю, этот скилл можно будет спамить нон-стоп. Это относится к Торнадо/Молния/Лекарь/Резерв Маны.

Знай свои слабости- У магов мало дефа и мало ЗД. Маги мрут, как мухи и даже быстрее. Исключения составляют танки_маги. Если монстр с агрился на вас бегите к ДД - к нему под крыло.

Я солист - соло всю дорогу играть очень тяжело. Если вы все статы вкладывали в ИНТ и немного в МДР на поверхности, конечно, соло будет не проблема, но как только вы зайдете в подземелье, вы столкнетесь с проблемой, что вам будет тяжело найти место для кача. Перебегая из-комнаты в комнату за вами все время кто то будет увязываться. Я имею в виду монстров. Они будут мешать вам восстановить ману и, в конечном счете, вы умрете.

Манка-  Скиллы мага сливают ману очень быстро и чем сильнее скилл прокачан, тем больше маны. Маны, как таковой, для нон-стоп кача всегда не хватает. Какой бы вы билд не выбрали - помните, что без маны вам никуда. Пусть будет меньше урона, но будет чем его наносить. Все скиллы, связанные с маной, надо брать. Маной пользуетесь вы и оракулы. Остальным она не нужна - меняйтесь бутылками и потами!

Элементы - Да, именно элементы, а не алименты. Их надо знать и понимать, знать, кстати, наизусть, особенно магам/колдунам. Помните о том, что основной ваш элемент - это ветер, а посему старайтесь найти монстров с элементом земля чтоб получить + 40% к урону. Внимательно изучите и выучите следующий абзац:

Элемент =
*в игре существует 4 элемента: ветер, земля, вода и огонь.
Вставляя в оружие элементы(ляписы) вы получаете бонусы при атаке "элементалей".

При этом есть своя закономерность, в которой идёт деление на слабые, сильные, нейтральные и неЭлементные -- анти-элементали.

Так, скажем, атакуя при помощи элемента ветра элемент земли, вы получаете + к наносимому урону. (слабая)
В то время как атакуя ветром элемент огня ваш урон уменьшается. (сильная)
А если ветром атакуете ветер либо воду, то ваш урон не изменяется. (нейтральная)
Атакуя же ветром не элементального противника, вы так же получает + бонус к урону. (не элемент)

Ветер > Земля > Вода > Огонь > Ветер
*замкнутый круг
** > = сильней

* для тех кто не понял:
** элемент который который слева от >, сильней элемента справа от >
** элемент который который справа от >, слабей элемента слева от >
** элемент который не находится ни слева, ни справа через > от элемента - нейтральный (так вода нейтральна к воде(сама к себе) и к ветру)

PvE (против монстров):
элемент vs не элемент: +20% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +40%
элемент vs сильная: -50%

PvP (против игроков):
элемент vs не элемент: +25% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +50%
элемент vs сильная: -50%
*vs = против

Чтобы узнать элемент противника, нажмите на него, перед запасом жизней будет знак элементаля.
Чёрный = без элемента.
Синий = вода
Красный = огонь
Белый = воздух
Зеленый = земля

Оружие - Маги, как нам известно из сказок и фильмов, используют посохи. Так и в игре они начинают бегают с посохами. Но также есть возможность бегать с коротким кинжалом. У посохов больше урон, но меньше скорость атаки. У кинжалов меньше урон, но быстрее скорость атаки. Выбор за вами, но смотрите: на 10 атак кинжалом, посох делает только 8 атак. Это значит, вы убиваете быстрее кинжалом. Если вы в пати, то, конечно, лучше с посохом, а если соло - мой совет: с кинжалом. Но знайте, один раз попробовав кинжал, вы уже не захотите его ни на что менять.

  Статы:

http://s2.uploads.ru/t/VOzy7.jpg

Сразу оговорюсь, что представленные здесь билды - это только рекомендация и выбор стоит за вами. Тут представлены проверенные билды, которые доставят вам удовольствие от игры и вы не будете чувствовать, что запороли перса.
Давайте разберемся со статами. Для начала посмотрим, что вам точно нужно, а что нет.

STATS -Статы:

INT - ИНТ. Добавляет вам магический урон - 1.3 к магическому урону за каждый добавленный поинт в ИНТ. Самый популярный билд - это фулл-ИНТ. Но, как я уже не раз писал, не надо забывать про МДР. ИНТ дает урон как Сила у воина, это эквивалент силe, а поэтому сила магу не нужна.

WIS - МДР. Мудрость даст вам синюю полоску и возможность использовать скиллы. Каждый раз, когда вы повышаете МДР на одно очко, вы увеличиваете МН на 5 единиц. Также МДР добавляет точность, и является эквивалентом Ловкости. Говорят, что маги не мажут, однако тут не Линейка и маги, да, мажут, если у них мало МДР. Сколько на самом деле надо МДР? Говорят, поскольку МДР эквивалент Ловкости, то лучше иметь около 200.

REC - ВНС. Выносливость. Выносливость добавляет за каждое очко 1 физ защиту и 5 в ХП. Совершенно бесполезный стат для мага, если он выбрал ИНТ-билд. Ну, а если танк, то чем больше, тем лучше. Также не стоит забывать, что чем больше ВНС, тем больше агро. Маг с большим количеством ВНС будет представлять больший интерес для монстров. В свою очередь, МагоТанк удержит агро даже на последних картах.

LUC- УДЧ. Удача. Если вы начинающий Колдун, не стоит обращать внимания на этот стат. А вот если вы набрали уже уровней 50, то стоит подумать как бы увеличить это значение. Дело в том, что не только ИНТ увеличивает шанс Критического удара но и Лак, а криты у мага очень болезненны. Этот стат включают в Гибрид билды, но об этом позже.

Отредактировано Мэйлс (Чт, 3 Янв 2013 21:35:32)

0

2

Типичная копировальня, лучше бы написал чем ляпать каждую шмотку.

0


Вы здесь » Shaiya Xaero » Гайды и F.A.Q. » Гайд на Мага/Колдуна - Статы/Прокачка/Оружие и Броня