Shaiya Xaero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaiya Xaero » Гайды и F.A.Q. » Гайд на Стража/Хранителя.(Билды/тактика/советы).


Гайд на Стража/Хранителя.(Билды/тактика/советы).

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Почему за танка?

Танк - это уникальный персонаж в игре Шая, так как он может не только быть незаменимой единицей в пати, но также и играть соло. Соло-танки - они, обычно, боевые танки (Batle tank), или попросту “батаники” (c). Но об этой части танков мы поговорим позже.

За :
[*] Очень сильная защита, используют одноручное оружие и щит
[*] Незаменимый член пати для быстрого кача.
[*]Единственный перс, который может танковать конечных боссов
[*] Возможность построить пвп-персонажа.
[*] Машина для сбора денег.

Против:
[*] Монотонность – вы агрите боссов и вас бьют, но вы нанести удар толком не можете.
[*] Маленький физ урон. Вы не можете никого убить сами, только при помощи пати
[*] Надо думать как правильно сагрить мобов, чтобы те, в свою очередь, не сорвались.
[*] Поедает много хп без оракула. И на уровнях 45+ без ораклов выдержать спот мобов в данже на себе весьма проблематично из-за дотов, которые вытягивают 40-80% здоровья за довольно-таки короткий промежуток времени.
[*] Постоянная беготня. Надо все время бегать и собирать мобов, чтобы члены пати их потом убили.

                                                                         Параметры персонажа

Сила (STR)
- увеличивает физ. урон (ближний бой), 1 сила = +1,3 урона
- увеличивает физ. урон (дальний бой), 1 сила = +1 урона
Очень важны параметр для боевого танка.

Выносливость (REC)
- увеличивает физ защиту, 1 вын = +1 защита
- увеличивает ХП, 1 вын = +5хп
Основной параметр для Танка. Этот параметр позволяет держать мобов, а так же некоторые агро-скиллы зависят от количества выносливости.

Интеллект (INT) –
- увеличивает маг. урон, 1 инт = +1,3 маг. урон
Танку это ни к чему

Мудрость (WIS) - увеличивает маг. точность
- увеличивает маг. урон, 5 мудр = +1 маг. урон
- увеличивает маг. защиту, 1 мудр = +1 сопротивления (маг. атакам)
- увеличивает запас маны, 1 мудр = +5мп
- увеличивает силу лечения, 1 мудр = +2хп при лечение (только для хилеров)
Нехватка магической защиты - это то, чем страдает большинство танков. Не пренебрегайте этим параметром.

Ловкость (DEX)
- увеличивает точность физ. атак
- увеличивает шанс уклонения от физ. атак
- увеличивает запас энергии, 1 ловк = +5сп
- увеличивает физ. урон, 5 ловк = +1 урона
Уворот от ударов также немаловажен для танка. Некоторые скилы позволяющие держать агро основаны на этом параметре. Хотя для танка этот параметр замечательно заменяет ВНС. А вот батл-танку без ЛВК конечно же не обойтись

Удача (LUC)
- увеличивает шанс крит. атаки, 5 уд. = +1% крита
*предел: 95%
- увеличивает силу крит. атаки, 1 уд. = +1.5 к макс. урону крит. удара
- увеличивает шанс уклонится от крит. атаки
- увеличивает физ. урон (дальний бой), 3 уд. = +1 урон
Удача боевому танку никогда не помешает, а обычному танку она не нужна. Обратите внимание, что при меньшем количестве, чем 175 поинтов (50%) этот параметр бесполезен. Так что, если вы своему боевому танку решаете вкачать удачу, подумайте, а можете ли вы ему вкинуть лишние 175 поинтов?

                                                                             AGRO=AGRESSION =Агресия=АГР

Прежде, чем танковать, давайте разберемся с агро и поймем его со всех сторон и что на него влияет.

Что влияет на Агро

Defense = Защита

Первым определяющим фактором агро, конечно же, является ваша защита. Я не имею в виду выносливость конкретно, а кристалы, вставленные в одежду, элементы в оружии и ваши баффы на защиту. Обратите внимание, колдуны/маги/ораклы/жрецы применяя бафф "защита тела" (со второго уровня что вы получили), вы генерируете агро которое и так у вас есть. А если учесть, что колдуны и маги, вообще являются магнитом агро (из-за большого урона), то вам решать - вешать на себя этот баф или нет.

Damage=Урон

Другим фактором генерирующим агро, является урон наносимый монстрам. Если колдун/воин наносит большой урон, созданное вами агро может стать меньше и мобы перекинутся на него. Особенно это хорошо видно, когда колдун фулл-инт или воин раскачан на 5/2 на ветеране, я уже не говорю про УМа воина.

Class = Класс

Как я уже писал, колдуны/маги являются магнитами агро. Имея в пати колдуна вам всегда надо помнить, что как только скилл "Насмешка" готов после перезагрузки, используйте его сразу. Кстати, Паника снимает агро с члена пати только со второго раза :- -).

Types of attacks = Тип Атаки

Тип атаки влияет на агро. Магическая атака создает больше агро чем мили. Если используются все возможные скиллы на отсос маны/выносливости/жизни, они генерируют самое лучшие агро. Например, используется скилл на отсос маны в течении 12 сек 1200 маны, это значит, что в среднем, каждую секунду, вы наносите агро в 100 единиц помноженную на кол-во монстров (допустим 5). Это значит, каждую секунду вы генерируете агро равное 500 единиц!!!.

Frequency of attacks= Частота атаки

Если вы атакуете быстро, то вы суммарно создаете на себе больше агро, чем другие члены пати, а посему на вас мобы рванутся раньше.

                                                                    Aggro system = Система агро

Как же работает система агро? Прежде всего давайте решим:
--если атака не удалась, то вы не создали агро
--если вы пробежали слишком далеко от агресивных мобав, то тоже агро не было создано.

Выносливость (ВНС) главный параметр агро. Давайте рассмотрим только этот параметр, несмотря на то, что все, что перечислено до этого, также влияет на агро. Предположим, вы - маг и у вас 20 в рэк. Все очень просто. После 20 атак по одному монстру вы сгенерируите 400 агро балов. Если вы защитник и у вас 400 ВНС, а у мага 20 ВНС и он не танк, то после 20 его атак агро-баллы у вас сравняются. Следующая атака мага сделает agro off и мобы рванутся на мага так как на нем будет 420 агро балов.

Цвет монстров имеет значение. Если вы атакуете зеленых, то коэффициент отношения составляет 1:1. Это значит 400 ВНС = 400 агро-баллов. Если вы атакуете темно-синих/голубых монстров, коэффициент отношения составляет 1:1.2. Если вы атакуете красных монстров, коэффициент отношения составляет 1:0.7 ---то есть меньше агро-баллов (если кому тяжело с математикой)

Несколько замечаний:
У танков есть скил Насмешка (Taunt), Наглец (Arouse Blow), Рокот Земли (Ground Bum). Эти скиллы генерируют дополнительные агро-баллы от 100 до 250 в зависимости от уровня скилла и от количества ВНС/ЛВК.
В описание скиллов присутствуют фразы типа – основан на ВНС или основан на ЛВК. Это значит, чем выше тот или иной параметр, тем эффективней скилл.

Также есть коэффициент выносливости, который множится на эти скилы, но о его величине никто не знает. Короче, чем выше ВНС/ЛВК, тем эффективней эти скиллы.
Если наложен скилл "Молитва оракла" он добавляет в ВНС всем членам пати, а значит повышает агро у всех.

                                                                                    Билды

Билды Стража/Хранителя
Билды Батл Танка

                                                                                                                                Билды Стража/Хранителя - Defender/Guardian

По сути дела имя говорит само за себя. Поговорим о билдах как для обычного танка так и для батл танка.
Какой бы вы билд не выбрали вам надо понимать что :
1. ВНС – выносливость помогает держать агро
2. ЛВК – ловкость даст вам возможность увернутся от ударов
3. МДР – мудрость даст вам магическую защиту.

Сложность Легенда

9 ВНС. Ну что вам сказать по поводу уровня сложности легенда. Я видел, как месили гварда парти из 18 человек лвл 60 с таким билдом, нанося ему 10-17 урона, а криты в районе 120 -150. 10 минут спустя он просто на все плюнул и ушел. Это реальный танк, но не убер, как тут многие любят говорить. Если вы дошли до ума, то у вас не должно быть проблемы одеть его в лучшую одежду. И не скупитесь на кристаллы в МДР/ВНС.

7ВНС/2ЛВК Ну вот вам и убер танк. Насобирав к 60 уровню больше 120 ЛВК и получив деф больше 1000, по нему не только не будут наносить больше 10-12 урона, по нему также будут очень редко вообще попадать. Такому танку не нужен орк. Засчет "Самочищение/Первая помощь", он выстоит против любого количества монстров и цвет их не имеет значения.

5ВНС/2МДР/2ЛВК. Я считаю, что УМ должен немного и о себе подумать. Добавляя по 2 очка в МДР/ЛВК вы не только увеличиваете магическую защиту, но и делаете себя неуязвимым от ударов. Да, многие скажут, что сагрить боссов будет тяжело и удержать агро в течение 10-15 минут не так и просто. Так, а кто вас гонит на боссов, если вы не способны вставить себе лвл5 кристаллы в броню? А если вставили с умом, то проблем не будет.

                                                                             Battle Tank - Боевой Танк (БАТАНиК)

Теперь давайте разберем, что же такое боевой танк - Battle Tank или попросту Батаник

Ну это, как вам сказать, – смесь воина и танка в одном лице, только лишь с небольшой разницей, в том, что он тебя бьет как хочет и побеждает, а ты его - нет.
И неважно, какие крутые скиллы/билды/оружие ты на нем пробуешь, все равно ему хоть бы хны.
Качать его не сложно, только надо понимать, что вы должны быть спецом в скилах и понимать, что надо для батл-танка, а что нет.
Для этого стоит изучить скилы, а также поиграть обычным танком.
Батаник может рулить как соло, так и в пати, разница толька в билдах.
Для батл-танка также подходят все описаные билды как для воина

Решите для себя, как вам удобно, хотя, выбрав один вариант, всегда можно сделать рестат на другой.

Билды батл танка.

Сложность Легенда (УМ)

Вариантов тут много от обычного билда до супер-гибрид-билдов. Я думаю, не раз и не 10 мы будем еще обсуждать билд на УМа. Тут все зависит от возможностей игрока. Решив играть за "батаника" на УМе речь, конечно, о пати не идет. Это пустая трата времени. Лучше соло, но вариант пати тоже присутствует. Вот лишь несколько вариантов. Мой совет: если у вас нет возможности вставлять кристалы лвл 4/5/дуальные, то не стоит и начинать.
Кстати, как вы заметите ниже, все основные силовые билды воина проходят и тут на ура.

6 ВНС 3 ЛВК.Это соло кач. Кристалы на мдр и стр на максимум.

4 ВНС 3ЛВК 2 УДЧ. На этот билд многие любят сделать рестат. Это сбалансированый гибрид-билд. Если учесть, что вы бегаете со щитом, а там еще каких-то 5/6 дополнительных слотов, то этот билд делает вас достаточно сильным игроком.

5ВНС 3ЛВК 1МДР. Это пати-кач-билд. Кристаллы в силу. Он не во многом отличается от билда обычного танка, разве лишь с той разницей, что вставив кристалы лвл 4/5 в силу, вы делаете машину убийства.

5 СТР 2 ВНС 2 ЛВК. Классный билд для танка. Снижая свой DPS, вы поднимаете защиту. Вы будете себя чувствовать довольно уверенно, не боясь потерять еше одну руну из-за того, что блесс упал, а пузырёк на жизнь вы выпить не успели.

7 СТР 2 ЛВК. Тоже хороший билд, основанный на 3/2 или 5/2. Скучно, так что хочется попробовать что то новое. Слабая зашита вас будет бесить, и вы все время будите трястись, как бы вас не убили. Без оракула вы не сунетесь с таким билдом в подземелье один.
Это лишь несколько билдов для батл-танка (батаника). Тут проявляется вся гибкость этой игрушки. Я ни в одной другой игре не встречал такую свободу изменять своего персонажа.

Совет: чтобы решить для себя лично, какой билд подходит больше, надо пролапесить на максимум свою броню, а потом рестат камнями подогнать под себя тот билд, который подойдет вам.

           
                                                                                     Динамика игры:

Чтобы не запутать вас всех в билдах и чтобы вам не было скучно читать все это давайте сразу разложил все по полочакам. Один заход на сбор монстров называется – Pulling, а место, где вы бегаете и собираете монстров, называется SPOT
Эту тему я описывал уже в другом гайде и если вы все поняли, то можете эту часть пропустить. Хотя, тут я более подробно опишу особенности для игры стражем/хранителем, другие классы я затрагивать не буду.

Так же, совершенно неважно, какой стиль вы выберете для танкования, главное, чтобы делалось все методично. Я имею в виду - вошли вкомнтау, побежали по часовой стрелке или против, подбежали к центру и начали агрить. Дело в том, что когда дело идет, как по накатанной, людям легче к вам привыкнуть, они проверяют какая комбинация скиллов в данной ситуации лучше, а какая хуже и подстраиваются под вас. Также, оракулы лечить вас начинают тоже по определенной методике. Так всем легче и проще.

Есть 3 вида танкования:
1. До кучи
2. Салочки – kitting
3. Паровозик.

До кучи

1. Бегаете, собирая монстров по споту, они паровозиком собираются и цепляются за вами.
2. В момент, когда вы считаете, что собрали достаточно, резко поворачиваете на 45 градусов в центр спота.
3. Монстры кучкуются к вам.
4. Шаг вперед и первый АОЕ-скилл из цепочки АОЕ-скилов
5. Цепочка скиллов варьируется в зависимости от вашего уровня
6. Стоим на месте и не атакуем. Если противник не может двигаться, можете отойти на пару шагов.

Этот тип хорош для пати с любым классом. Вы держите на себе агро. Вас месят монстры, а пати члены месят их.

Салочки- kitting

Открою вам маленький секрет. Если страж/хранитель не атакует его жизнь востонавливается быстрее любого класса – динамика игры такая (фича) о которой не многие знают.

1. Бегаете, собирая монстров по споту, они поровозиком собираются и цепляются за вами.
2. Потягиваите их Паникой, если долеко стоят.
3. Мобы сидят на вас из-за высокой выносливости
4. Колдун атакует, в это время.
5. Все это продолжается, пока мобы не умрут.
6. Обратите внимание что вы не останавливаитесь а все время находитесь в движении

Этот тип хорош только в пати с колдуном/лукарем. Воин/син будет вас все время просить остановиться для атаки, и будет гоняться за вами. Огромный плюс, что вы получаите минимальный урон и можете собирать вплоть до красных мобов по 10 -15 штук.

Паровозик

Этот вид эксклюзивный для колдуна, хотя можно и защитником, но будет не эффективно. Поскольку я описывал его уже, я и сейчас опишу его

1. Бегаете, собирая монстров по споту, они паровозиком собираются и цепляются за вами.
2. Надо чтоб растояние между вами и первым вагоном было как минимум 5 шагов. Именно столько надо для АОЕ-атаки колдуну со временем каста 1 сек.
3. После атаки поворот назад на 45градусов 5 шагов и АОЕ
4. Продолжайте процедуру до полного уничтожения.

Этот тип хорош в пати с колдуном/лукарем. Воин/син будет гонятся за вами и ругатся что не попадает. Также этот тип хорош для соло.

Где качатся танку

До 15 уровня вы можете побегать на поверхности, делая квесты. После 15 уровня ваше место под землей. Вы - танк, а именно там (в данжах) монстры агрятся без проблем. На поверхность вы будете выходить толъко чтобы сделать квесты или помочь друзьям.

Что одеть танку

До 28 уровня все с квестов. На 28 уровне вы можете начать Квест на 4-х слотовые ГРОЗНЫЕ вещи. На 29 уровне вы оденете первые свои боты с 4-я слотами, а на 32 закончите комплект.
Вставьте с умом камни, делая уклон на защиту и мудрость. Эти вещи прослужат вам до 51 уровня.
Не стоит тратить деньги каждый раз на новый сэт. Лучше купить легендарку на 50+ и в ней заканчивать игру.

Оружие для танка:

Страж/Хранилель - щит+тяжелое одноручное оружие(дробящее) – из-за щита.

0

2

Спасибо за гайд  :crazyfun:

0


Вы здесь » Shaiya Xaero » Гайды и F.A.Q. » Гайд на Стража/Хранителя.(Билды/тактика/советы).