Party - группа людей, играющих вместе с целью прокачки, выполнения квестов или битв ПвП.
Плюсы и минусы пати:
+ бонусы от союзных бафов: если в ващей пати собраны все классы, вы получите весьма ощутимый прирост к своим характеристикам.
+ возможность качаться нон-стоп
+ возможность импользовать особые тактики для прокачки, не применимые при соло-каче (например у мага при каче с танком)
+ возможность выполнять сложные квесты на более ранних уровнях
+ возможность качаться на мобах, намного сильнее вас
+практически единственный способ убить босса
+ существенно повышает дееспособность игрока в ПвП
+ в ПвП фраг, заработанный напарником по пати, зачисляется и вам (тоесть это отличный способ набить максимум фрагов при минимальных усилиях)
- необходимо умение дейстовать сообща
- вы получаете меньше опыта (опыт распределяется поровну между членами группы, поэтому в общем случае опыта вы получаете меньше, чем при каче соло)
- вы получаете меньше золота и дропа
- необходимость поиска подходящей группы (иногда очень долгого)
- зависимость от пати (если вы решили прокачивать пати-билд своему герою, то обратного пути уже не будет - соло вы вряд ли сможете качаться)
- дроп ценного предмета может достаться не вам (особенно критично это для вещей, которые надо выбить, чтобы открыть кпик-квесты, т.к. их нельзя передавать другому)
Все плюсы и минусы весьма относительны и зависят от грамотного составления пати, правильного подбора игроков и т.п. Например для связки танк+маг уменьшение опыта в 2 раза с лихвой компенсируется количеством убийств от АоЕ скиллов. А если вы добавите еще и орка-хилера, то будете получать в 3 раза меньше опыта, чем при соло-каче, зато вы сможете качаться нон-стоп и на гораздо более сильных мобах, что уже гораздо выгоднее соло-кача.
Несколько фактов о party:
- максимальный состав пати - 7 человек, включая лидера пати.
- лидерство в пати можно передавать: для этого нужно выбрать в списке пати того, кому вы передаете лидерство, нажать правой кнопкой и выбрать соответствующую опцию. Это особенно полезно, когда лидер чувствует, что скоро погибнет. Если вы успеете передать лидерство, то воскреситесь не в городе или у входа в данж, а возле нового лидера.
- в пати можно пригласить на расстоянии. Для этого в общем чате напишите команду: /party ник_игрока. Но это действует только в том случае, если вы оба на одной карте или в одном уровне данжа.
- если вы отдалитесь от вашей пати слишком далеко, вы перестанете получать опыт.
- максимальная разница в уровнях, при которой не идет штраф опыта: 5. При дальнейшем увеличении разницы левелов начисляется штраф:
разница в 6 лвл - 20% штраф
разница в 7 лвл - 40% штраф
разница в 8 лвл - 60% штраф
разница в 9 лвл - 80% штраф
разница в 10 лвл - 100% штраф, опыт не идет
- описанное в предыдущем пункте правило начисления опыта используется в ПвП. Рассмотрим на примере ПвП зоны 1-15:
Всем известно, что выгоднее идти в ПвП зону, имея максимально доступный левел, в рассматриваемом случае - 15 лвл.
Но за убийство игроко светлой стороны дают опыт, то есть вы прокачиваете уровень и по достижению 16го лвла должны будете покинуть ПвП 1-15.
Для того, чтобы иметь возможность подольше находиться в ПвП зонах и получать больше фана, придумали якорь.
Якорь - это игрок, входящий в состав пати и имеющий разницу в 10+ левелов с остальными участниками. Иными словами это тот, кто не дает вашему уровню расти.
Как это работает: игроки собираются снаружи у входа в ПвП зону, в пати берется якорь, после чего все, кроме якоря, телепортируются в зону ПвП.
Якорем согласится быть далеко не каждый, так как ему все это время тоже не будет идти опыт. Обычно якорят те, кто оставляет свои компьютер включенным, а сам уходит по делам, или за деньги.