Сила (STR)
- увеличивает физ. урон (ближний бой), 1 сила = +1,3 урона
- увеличивает физ. урон (дальний бой), 1 сила = +1 урона

Выносливость (REC)
- увеличивает защиту, 1 вын = +1 защита
- увеличивает ХП, 1 вын = +5хп
*влияет на шанс агра (спец. скилом) для танка

Интеллект (INT)
- увеличивает маг. урон, 1 инт = +1,3 маг. урон

Мудрость (WIS)
- увеличивает маг. точность
- увеличивает маг. урон, 5 мудр = +1 маг. урон
- увеличивает маг. защиту, 1 мудр = +1 сопротивления (маг. атакам)
- увеличивает запас маны, 1 мудр = +5мп
- увеличивает силу лечения, 1 мудр = +2хп при лечение

Ловкость (DEX)
- увеличивает точность физ. атак
- увеличивает шанс уклонения от физ. атак
- увеличивает запас стамины, 1 ловк = +5сп
- увеличивает физ. урон, 5 ловк = +1 урона

Удача (LUC)
- увеличивает шанс крит. атаки, 5 уд. = +1% крита
*предел: 95%
- увеличивает силу крит. атаки, 1 уд. = +1.5 к макс. урону крит. удара
- увеличивает шанс уклонится от крит. атаки
- увеличивает физ. урон (дальний бой) , 3 уд. = +1 урон



Формулы...

Урон:

PvE: (против монстров)

( ( (Урон * элемент) - ПР) * 1.5) + (УдачаПерсонажа * rand)

PvP: (против игроков)

( ( (Урон - ПР) * элемент) * 1.5) + (УдачаПерсонажа * rand)

Урон = Ваш обычный урон (маг/физ)

rand = Случайное Число Между 0 и 1,5

ПР =
1) для маг. атак это сопротивление цели * 2
2) для физ. атак это защита цели



Элемент =
*в игре существует 4 элемента: ветер , земля , вода и огонь .
Вставляя в оружие элементы(ляписы) вы получаете бонусы при атаке "элементалей".

При этом есть своя закономерность в которой идёт деление на слабые, сильные, нейтральные и неЭлементные -- анти-элементали.

Так скажем атакуя при помощи элемента ветра , элемент земли вы получаете + к наносимому урону. (слабая)
В то время как атакуя ветром элемент огня ваш урон уменьшается. (сильная)
А если ветром атакуете ветер либо воду , то ваш урон не изменяется. (нейтральная)
Атакуя же ветром не элементального противника вы так же получает + бонус к урону. (не элемент)

Ветер > Земля > Вода > Огонь > Ветер
*замкнутый круг
** > = сильней

* для тех кто не понял:
** элемент который который слева от >, сильней элемента справа от >
** элемент который который справа от >, слабей элемента слева от >
** элемент который не находится ни слева, ни справа через > от элемента - нейтральный (так вода нейтральна к воде(сама к себе) и к ветру)



PvE (против монстров):
элемент vs не элемент: +20% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +40%
элемент vs сильная: -50%

PvP (против игроков):
элемент vs не элемент: +25% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +50%
элемент vs сильная: -50%
*vs = против

Чтобы узнать элемент противника, нажмите на него, перед запасом жизней будет знак элементаля.
Чёрный = без элемента.
Синий = вода.
Огонь = красный.
Ветер = белый.
Земля = зелёный.

Скорость атаки.

Возможно вы уже заметили что в игре у различных орудий, разная скорость атаки, но не задавались вопросом, а что быстрее "скорость атаки повышенная" или "скорость атаки высокая" ?

Так вот по нарастающей:

Скорость атаки очень низкая (копья)
Скорость атаки низкая (арбалеты, молоты)
Скорость атаки пониженная (двух-ручные мечи)
Скорость атаки обычная (посохи, мечи, луки, дробящие, парные мечи)
Скорость атаки повышенная (короткие мечи, когти)
Скорость атаки высокая (кинжалы)